Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Идеальный клиент правда или вымысел? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:15
Сообщения: 105
Сообщение Идеальный клиент правда или вымысел?
Вот интересно, существуют ли идеальные клиенты? Просто часто слышишь от менеджеров рядом: "Петров- идеальный клиент". А почему он идеальный, что в нем такого идеального?
Или "идеал" он для каждого свой, ну как бы с меняющимися характеристиками? И при смене компаний, если в одной он был "идеальным", остается ли он "идеальным" в другой? Может идеальность зависит от условий работы компании, от ее подхода к данному бизнесу?


21 май 2011, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:29
Сообщения: 27
Изображения: 10
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
На мой взгляд идеальный клиент — тот, кто может внятно сформулировать что именно он хочет, прислушивается к советам профессионала, трезво оценивает свои финансовые возможности и ситуацию с ценоформированием на рынке.

Думаю, большинство «заскоков» случается именно по причине несоответствия одному (бывает и нескольким) из этих качеств...


21 май 2011, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:37
Сообщения: 52
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
Я вот думаю, «идеальность» клиента зависит от идеальности компании. Если в компании все хорошо, то и клиенты сплошь и рядом «пушистики»))) А вот если в компании дела прям скажем не очень, то и у клиентов нервы сдают ого-го как...
Ведь клиенты не требуют ничего сверхъестественного... Ну это мое мнение.


22 май 2011, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:25
Сообщения: 12
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
Lisa писал(а):
Ведь клиенты не требуют ничего сверхъестественного...

Ого-го, еще как требуют! Причем уже после подписания договора часто начинают носом крутить!


24 май 2011, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:39
Сообщения: 81
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
СуперОкна писал(а):
Ого-го, еще как требуют! Причем уже после подписания договора часто начинают носом крутить!

Если клиенты начинают требовать что-то после подписания договора то: 1. вы не довели работу с клиентом до конца, т.е. не разъяснили условия работы. 2. Условия партнерства или работы таковы, что клиенту просто ничего не остаётся, как требовать каких либо улучшений. Чаще всего это требования увеличить скидку, бесплатная доставка или кредитная линия.
В идеале клиентам нужно:1.Сроки, 2. Качество, 3. Услуги, 4. Цена, 5. Профессиональный менеджер.


29 май 2011, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:25
Сообщения: 12
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
Александровна писал(а):
1.Сроки
Вчера

Александровна писал(а):
2. Качество
Не соответствующее цене

Александровна писал(а):
3. Услуги
Сверх прописанных в договоре

Александровна писал(а):
1. вы не довели работу с клиентом до конца, т.е. не разъяснили условия работы. 2. Условия партнерства или работы таковы, что клиенту просто ничего не остаётся, как требовать каких либо улучшений
Ну давайте только на личности переходить не будем ;)

Александровна писал(а):
Чаще всего это требования увеличить скидку, бесплатная доставка или кредитная линия.
Я про конечного заказчика, а Вы?


29 май 2011, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:39
Сообщения: 81
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
я своих приучаю к порядку, а вы?
вот я и говорю о том, что если качество клиента не устраивает, тогда он и начинает выжимать с вас соки. я давно работаю в этой сфере и могу сказать одно- любые изменения внесенные в договор или в заказ после оплаты или подписания такового, говорит только о том, что менеджер с клиентом не доработал.
клиенту нужно как ребенку разжевывать, почему срок "вчера" как правило не возможен.
да, на личности никто не переходил.


29 май 2011, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2011, 22:01
Сообщения: 21
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
В принципе, у всех одни запросы и пожелания. А вот дальше вступают в силу личностные отношения: одному можешь отказать в чём-то, а просьбу другого выполнишь особо не напрягаясь... Это нормально, считаю! Очень удивлюсь, если у кого-то абсолютно равное отношение ко всем клиентам, невзирая ни на что.
Как говорится, имхо. =)


29 май 2011, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:35
Сообщения: 26
Изображения: 3
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
Хы-хы, из другой сферы немного, но ооочень показательно: http://clientsfromhell.ru/ :)


30 май 2011, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:15
Сообщения: 105
Сообщение Re: Идеальный клиент правда или вымысел?
Соглашусь с ombran, тяжело сохранять одинаковое отношение ко всем клиентам. Кого-то ты холишь больше и воспринимаешь каждую их проблему как свою, а к кому-то относишься как к ежедневной рутине. Не могу сказать, что это правильно, но к сожалению такова реальность. Конечно, ценить ты будешь тех, кто с тобой прошел и огонь и воду и медные трубы. Но вот важно ли для клиента наше к ним отношение? И почему мы выделяем тех или иных клиентов в любимчики?


31 май 2011, 23:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Designed by ST Software.