Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Хороший понт дороже денег 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 май 2011, 16:53
Сообщения: 44
Изображения: 19
Сообщение Хороший понт дороже денег
Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от п*дараса

Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и о**енный сервис отличаются от дешевой подъ**ки, впаривания и тупого развода на бабки.

Еще более приятно, когда люди готовы за это платить. Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пи***ские заезды от обращений нормальных людей.

  1. Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу — миленько посылаем на**й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
  2. То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
  3. Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пи**уют нах*й стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пи**овать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.
  4. В том и другом случае перед нами у**ки, которые считают, что на**ут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и про**ут на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пи**ят про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
  5. Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите х*й, ребята, превед вам.
  6. Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" — мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
  7. Желающие получить скидку сних*я могут также пи**овать в Турцию или Китай — там любят долго е**ть мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы б**дь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из х*я ее высосали, чтобы кого-то нае**ть а себе заработать на сладкое.
  8. На**ывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто е**т нам мозги — Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
  9. Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты — не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем — отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время б**дь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровы***нные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
  10. Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пи**ры редкостные. Их б**дь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах*й предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
  11. Правило железное — взял счет — плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь — проси коммерческое предложение.

О сроках реакции на внешние раздражители
  1. Входящий запрос мылом — 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
  2. В более сложных случаях — не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
  3. Ответ на входящий телефонный звонок — не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника — не более 15 секунд.
  4. Время на выписку счета и отправки его клиенту — не более 10 минут с момента требования.
  5. Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка — ответ мылом, если получен факс — факсом, если это письмо — подтверждение о получении и ответ — факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
  6. Если не укладываетесь в сроки — сушите весла - пи**ец зарплате. И не говорите, б**дь, что вы этого не знали.



Эта инструкция висела на сайте украинской компании Экспошоп. Доступна она была только знающим прямую ссылку на неё, так как ни одна страница сайта на эту инструкцию не ссылалась, но очень скоро она стала доступна всему рунету :)

Что вы думаете о таком подходе?

_________________
Окна надо не только уметь делать и монтировать, ими надо еще уметь пользоваться.


10 авг 2011, 11:52
Профиль Персональный альбом

Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:15
Сообщения: 105
Сообщение Re: Хороший понт дороже денег
Ну мне вот такое не понятно. Не любишь своих клиентов - не работай в отделах продаж. Сиди где-нибудь в архиве и с пылью разговаривай.
Продажи только тогда идут хорошо, если ты любишь и уважаешь своего клиента, тогда он чувствует ваше отношение и будет стараться работать с вами.
Я вот всех своих клиентов холю)) хотя конечно попадаются люди с тем еще характером, ну так и я не сахар)


30 авг 2011, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2011, 16:53
Сообщения: 44
Изображения: 19
Сообщение Re: Хороший понт дороже денег
Akka писал(а):
если ты любишь и уважаешь своего клиента

Очень часто клиенты предполагают под «уважением» к своей персоне необходимость стелиться и лебезить перед ними. Наверняка Вам такие тоже попадались?

Что характерно, многие из таких «клиентов» готовы удавиться за 3 копейки и мыслят какими-то далёкими от моего понимания и рыночной действительности шаблонами. Отличная фраза, на полном серьёзе брошенная кем-то из клиентов, желавшим дизайнерский супер-пупер продукт за 150 долларов, вчера и без ТЗ:
Цитата:
А что, фотографам тоже нужно платить?! Вы совсем ох*ели что ли?!


Таких клиентов я не люблю. Впрочем, они, как правило, не становятся моими клиентами...

_________________
Окна надо не только уметь делать и монтировать, ими надо еще уметь пользоваться.


03 окт 2011, 16:09
Профиль Персональный альбом
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Designed by ST Software.