Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Распространенные оконные "болезни" и уловки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:35
Сообщения: 26
Изображения: 3
Сообщение Распространенные оконные "болезни" и уловки
Профессионалы, поделитесь советом на что нужно обратить пристальное внимание при заказе и установке окна? Расскажите про узкие места и человеческий фактор, пожалуйста. Где недобросовестная компания может схитрить, а где и порядочная недоглядеть?


30 май 2011, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:37
Сообщения: 52
Сообщение Re: Распространенные оконные "болезни" и уловки
Самый лучший способ, при выборе компании - подбор рекомендаций.
1. Обязательно убедитесь, что у компании есть оформленный должным образом офис.
2. Поинтересуйтесь, какие документы вам предоставит компания при заключении договора и оплате заказа.
3. Попросите менеджера вам досконально рассказать как будет происходить монтаж и что потом будет происходить с образовавшимся строительным мусором. Как правило многие компании мусор выносить отказываются.
4. Поинтересуйтесь, где находится производство и попросите показать его фотографии.
5. Уточните, какие гарантийные обязательства компания на себя берет, а что в гарантию не входит. Так же нужно выяснить предоставляют ли они пост гарантийное обслуживание и какова стоимость работ.
6. Попросите рассказать вам, как и какие используются материалы для отделки откосов.

Пробелы и промахи бывают у всех компаний без исключений. Так как тут уже вступает в силу человеческий фактор. Замерщик может ошибиться с размерами окна, менеджер может ошибиться при расчете заказа и запуске его в производство. На производстве тоже работают люди, они то же иногда ошибаются. При доставке случится может что угодно, да и монтажники могут не правильно установить окно.
Главное не то, что бы ошибок не было, главное - как компания свои ошибки исправляет и в какие сроки. Главное относиться спокойно, если в друг что-то пойдет не так и поинтересоваться у менеджера, в какие сроки будут исправлены и закрыты недочеты. Вы в любом случае вправе требовать неустойку за срыв сроков по договору, от стоимости заказа. Размер неустойки должен быть прописан в договоре.


01 июн 2011, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:35
Сообщения: 26
Изображения: 3
Сообщение Re: Распространенные оконные "болезни" и уловки
Lisa, я не совсем это имела в виду :) Про ошибки, исключения из правил, сбои в работе все понятно. Бывает со всеми, никто от этого не застрахован, к сожалению. Я в интернете начиталась ужастиков про то, как вместо энергосберегающих стекол в стеклопакеты ставят обычные, вместо металлопластикого профиля могут вполне осознанно поставить просто пластиковый, количество камер в профиле, мол, совсем никак не проверить, а ГОСТ монтажники чуть ли не сами сочиняют. Ну и тому подобные страсти.

То есть я о ситуациях, когда некая маленькая оконная конторка или даже отдельно взятый менеджер вполне приличной большой конторы совершенно осознанно идет на обман потребителя.

Как распознать, защититься и действовать в таких ситуациях?


01 июн 2011, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2011, 16:53
Сообщения: 44
Изображения: 19
Сообщение Re: Распространенные оконные "болезни" и уловки
Как вариант - обратиться за независимым консалтингом. Есть такие специалисты, которые вас "за ручку проводят" по всем этапам, начиная от заключения договора и до момента окончания работ, проведут ревизию и аудит, убедятся, что вам поставили именно то, что вы заказали и так, как это необходимо. Естественно это стоит денег, но, скорее всего, обойдется это на порядок дешевле, чем бегать потом в поисках виноватого и исправлять чжие ошибки или откровенную халтуру.

_________________
Окна надо не только уметь делать и монтировать, ими надо еще уметь пользоваться.


18 июн 2011, 15:29
Профиль Персональный альбом

Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:15
Сообщения: 105
Сообщение Re: Распространенные оконные "болезни" и уловки
На самом деле открою вам секрет: налажать могут все! Нет однозначного правила к кому стоит обращаться, а к кому нет. По мне, так чем больше компания, тем больше у нее может быть косяков, т.к. народу слишком много и начальников тоже. Пока проблема до ответственного лица дойдет, она уже потеряет свою остроту и актуальность. Тем более, что для огромных гигантов вы просто песчинка, они даже не заметят вашей "потери", а вот для компаний среднего размера каждый клиент как родной, они готовы решать любую его проблему, у них есть на это и время и желание.


19 июн 2011, 00:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Designed by ST Software.